Функциональная грамотность


PISA - Международная программа по оценке образовательных достижений

(оценка функциональной грамотности)

банер ФГ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) – это международное сопоставительное исследование качества образования, в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ в возрасте 15 лет. Проводится под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Национальным центром проведения исследования PISA в Российской Федерации является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».


 

► Документы по функциональной грамотности

• План мероприятий по формированию функциональной грамотности обучающихся на 2023 - 2024 учебный год в МАОУ "СШ № 42" Посмотреть
• План работы стажировочной площадки МАОУ "СШ № 42" на 2022-2023 учебный год по теме (направлению деятельности) "Формирование читательской грамотности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности  Посмотреть
• План мероприятий по формированию функциональной грамотности обучающихся на 2022-2023 учебный год в МАОУ "СШ № 42" Посмотреть
• План методической работы в 2022-2023 учебном году Посмотреть
• Приказ от 04.05.2022 № 186/1 "О создании проблемных методических групп по направлениям функциональной грамотности с ориентацией на обновленные ФГОС НОО и ООО" Посмотреть
• Письмо Министерства образования №24.03/5392 от 04.10.2021
Посмотреть
• Приказ Управления образования №05-01-05/1227 от 18.11.2021 «Об утверждении плана мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа на 2021-2022 учебные годы»
Посмотреть
• Состав муниципальной команды по ФГ
Посмотреть
• План мероприятий по формированию функциональной грамотности обучающихся на 2021-2022 учебный год в МАОУ "СШ № 42" ПКГО
Посмотреть

 

Методические материалы, разработки

• Из опыта работы Тарасовой Г.Н., учителя начальных классов, по формированию у младших школьников креативного мышления
Посмотреть
• Из опыта работы Алтуховой И.В., учителя математики: "Формирование читательской и математической грамотности при решении задач", презентация
Посмотреть
• Из опыта работы Алтуховой И.В., учителя математики: Формирование читательской и математической грамотности при решении задач", выступление
Посмотреть
 Из опыта работы Никульшиной И.М., учителя географии: "Формирование естественно-научной грамотности обучающихся как необходимое условие достижения целей обучения курса географии"
Посмотреть
 Разработка внеурочного занятия по математической  и читательской грамотности "Математический квест", Жилкина И.А., заместитель директора по УР, учитель математики Посмотреть
 Основные подходы к оценке глобальных компетенций учащихся основной школы Посмотреть
 Как можно развивать глобальные компетенции на уроках обществознания, презентация "Просвещение" Посмотреть
 Профессиональное самоопределение. Глобальные компетенции. Презентация с Петербургского международного образовательного форума, 2022 Посмотреть
   

 

► Банки заданий по функциональной грамотности

• Банк заданий по естественнонаучной грамотности
Посмотреть
• Банк заданий института стратегии развития образования Российской академии образования
Посмотреть
• Открытый банк заданий PISA Посмотреть
•  Электронный банк заданий по функциональной грамотности Посмотреть
 
 
► Демонстрационные варианты
 
• Глобальные компетенции (задания), 5 класс (2019)
Посмотреть
• Глобальные компетенции (характеристики и система оценивания), 5 класс (2019)
Посмотреть
• Глобальные компетенции (задания), 7 класс (2019)
Посмотреть
• Глобальные компетенции (характеристики и система оценивания), 7 класс (2019)
Посмотреть
   
address-color
Наш адрес:
г.Петропавловск-Камчатский ул. Савченко, дом 12
clock-color
Нашграфик работы:
Пн.-Пт.: с 08:00 до 20:00
Меню сайта:
Наши контакты:
г.Петропавловск-Камчатский ул. Савченко, дом 12